Капитальный ремонт дома (С-Юлаева 8)

Наш дом попал в этом году по плану(ЖКХ или чиновников??? А может настойчивости жильцов дома?) на капитальный ремонт крыши дома. 

Сначала строительство шло очень хорошо, привозили материалы-часть крыши разбирали и сразу же ее закрывали новой крышей. 

Там заменили все балки, стропила.

 Поменяли полностью трубы вытяжки, старые разобрали(они попросту развалились почти), а из нового кирпича все выложили заново, а потом (когда не было балок) они штукатурили новую кирпичную выкладку.

Фрагмент фотографий,как поднимают на крышу балки и другой стройматериал.





Но вот уже вторую неделю как крыша не меняется...

Как нам объяснили причину...

НЕТ БАЛОК, ЕЩЕ ВЕЗУТ ИХ!!! Везут эти балки уже неделю похоже из Китая или из Москвы, а может золотые делают балки..

Осталось закрыть один подъезд с одной стороны. А сейчас пошли дожди сильные, с порывом ветра. И конечно же затопили кухню у Ермолаевых (кв. 8), а также у Мухаметшиных (кв.5, потому что и раньше у них бежало там). 

Вот такой ремонт получается капитальный.

Ну наконец-то сдвинулось что-то с мертвой точки сегодня 28.06.2016 года. Привезли перекладины и профнастил, но балок что-то не видно.Вот сейчас, т е. 30.06.2016 года в 11:00 привезли балки, брусья и доски. А краном все это поднимают на крышу.




Вот этот исторический момент. А дождик накрапывает. Как жаль что время жаркое, без дождливое упустили на покрытие крыши (первого подъезда, с одной стороны только осталось).

 Ну ничего, бригада хорошая попалась нам. Добросовестно все делают и аккуратно, махом покрывают метражи крыши. Ну а потом займутся они нудной, но нужной отделочной работой.

А вот так мы прозимовали с новой крышей. Снег при малейшей оттепели скатывался с крыш прямо на сугробы,которые намела нынешняя зима по всей республике. Да что там по республике! По всей России.



Услуги БАШИНФОРМСВЯЗИ не на высоте
Пока идет у нас капитальный ремонт, ЖКХ предупредила оператора Башинфорсвязи (да и жильцы дома неоднократно предупреждали телефонистов что в доме идет ремонт).

 Но они это проигнорировали, как всегда!
И когда в кв.9 отключился телефон и соответственно,интернет, ip-телевидение.

А случилось это в субботу.

Но при звонке в службу поддержки им сказали что оператор местной связи будет только в понедельник, а мне сказали что принимают сегодня заявки только на 6-7 июля (а так сидите мол без интернета, связи и ip-телевидения).

Хороши услуги!

В понедельник телефонист пришел и отключил телефоны всему дому, у кого был интернет и ip-телевидение. Пошел по легкому пути. Мол идет ремонт и чтоб не порвали кабеля, лучше отключить и не морочиться с этой головной болью по неисправности сети.

Он отключил всем телефон в 10:00.!!! У кого даже он работал! Начальник его похоже поддержал. 

Но зам начальника по технической эксплуатации Кармаскалинской Башинфорсвязи (+7 (34765)2-10-06) не прав. 

Почему?

Да потому что провода свои они должны подсоединять автономно, а не накручивать их вокруг балок, как новогодние гирлянды.

Пришлось подключать главу сельского поселения Лутфурахманова Г.А., чтоб нам опять включили телефон, интернет и ip-телевидение.

И подсоединили они нам только в 15:00 - 15:40. Да и то оказалось что подключили телефон не всем. А только первому подъезду. Второй подъезд оказался без ip-телевидение и связи.Пришлось окольными путями искать связиста который оставил нас без интернета. Подъехал он ко второму подъезду и сделал все что полагается (задвигались жернова бюрократии).

Но почему потребители должны страдать от того что у кого-то что-то там не получается, или разные организации не могут друг с другом договориться.

Конечно нужно маленько прислушиваться начальникам к пожеланиям жильцов дома, не только кстати нашего, но и других потребителей сети.

Оператор связи сегодня, после праздника пришел и поинтересовался как работает связь? Заявку оказывается не ликвидировали на вызов мастера. Но все равно спасибо ему, был он вежлив и предупредителен.

Но так и не дал свой номер телефона. Вдруг опять будет неисправна линия?

Будем общаться через руководство?

Неудобно сделали для жителей, что связь приходиться держать через диспетчера Уфы, которая не больно то знает что надо делать. А просто отфутболивает потребителей интернета при неисправности.

 Да и ждать приходиться долго ответ диспетчера(больше 10 минут).

Наверное специально автоответчик включили, чтоб не ждали пострадавшие (у кого интернета нет) и отключались, не надоедали своими пустыми звонками.

Комментариев нет: